• Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки
  • Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки
  • Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки
  • Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки
  • Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки
  • Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки

Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки

бренд:
HPRT
происхождение продукта:
Китай
время доставки:
через 30 дней
MOQ:
1
Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки

Этот небольшой набор для печати наклеек для цветных этикеток включает в себя: 1 принтер, 5 рулонов этикеток с зазорами, 1 USB
-кабель.

[Компактный и нежный] - Нежный внешний вид, как пудреница, тонкая и гладкая оболочка, как кожа ребенка. С таким красивым внешним видом и высокой производительностью вы влюбитесь в него с первого взгляда.

[Простое управление]- Удерживайте сенсорную кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы включить или выключить устройство для изготовления этикеток, загрузите бумагу в соответствии с инструкциями в кратком руководстве. Магнитная крышка обеспечивает более плавную печать.

[Богатые узоры, забавная этикетка]- Приложение этого Bluetooth
-принтера для этикеток имеет 48 видов шрифтов, более 400 смайликов и 4 языка на выбор (постоянно обновляется) / может вставлять изображения / автоматически генерировать 1D / 2D-код, чтобы гарантировать, что он может удовлетворить различные потребности.

[Беспроводное соединение] - принтер этикеток Bluetooth
4.0 с дальностью подключения 10 м, совместимый с телефонами iOS
/Андроид
(недоступно для компьютера). Печать можно производить в любом месте, в любое время, независимо от времени и места. Емкость аккумулятора составляет 1000 мАч и позволяет непрерывно печатать около 11 рулонов этикеток после завершения зарядки.

[Поддержка печати двух типов бумаги] - прерывистая этикетка (для этикеток с промежутками) и непрерывная лента (длина может быть определена произвольно). Этот ручной беспроводной принтер этикеток HPRT
можно использовать с бумагой для этикеток шириной от 12 мм до 15 мм. Кроме того, наша бумага имеет множество цветов и узоров, вы можете выбрать свой любимый.

color label printer

Этот небольшой набор для печати наклеек для цветных этикеток включает в себя: 1 принтер, 5 рулонов этикеток с зазорами, 1 USB -кабель.

HPRT производитель небольших этикеток&NBSP ;разработан с изящным внешним видом пудреницы и функцией сенсорного открытия, что обеспечивает стильную печать. Высокое разрешение 203 точек на дюйм и скорость печати 30 мм/с обеспечивают высокое качество печати и быструю обработку одновременно.&NBSP ;


printer for stickers

принтер цветных этикеток&NBSP ;может быть совместим с системой IOS и Андроид , легко печатать этикетки с мобильных устройств черезБBluetooth 4.0 в радиусе 10 метров. Благодаря легкой конструкции вы можете положить принтер в карман и наслаждаться печатью в любое время и в любом месте.&NBSP ;


small label maker

Удерживайте сенсорную кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы включить или выключитьпринтер для наклеек, загрузите бумагу в соответствии с инструкциями в Кратком руководстве. Магнитная крышка обеспечивает более плавную печать.&NBSP ;


color label printer

Этотсторговый центрсбегущая строкапРинтер&NBSP ;используйте приложение для редактирования, вы можете настроить то, что хотите напечатать. Приложение этогоБПринтер этикеток Bluetooth имеет 48 видов шрифтов, более 400 смайликов и 4 языка на выбор (постоянно обновляется) / может вставлять изображения / автоматически генерировать 1D / 2D-код, чтобы гарантировать, что он может удовлетворить различные потребности.&NBSP ;


printer for stickers

Печатающая головка с высоким разрешением, использующая технологию термопечати, может печатать четко и без чернил.&NBSP ;


small label maker

Вся бумага проходит специальную обработку, чтобы она была не только водонепроницаемой, маслостойкой и устойчивой к царапинам, но и навсегда сохраняла свой первоначальный цвет. А также, используя специальный липкий материал, бумага точно сохраняет липкость в течение длительного времени.&NBSP ;


color label printer

сторговый центрсбегущая строкапРинтерсвне филисзапахлАвель&NBSP ;подходит для организации и персонализации предметов в домах, школах и офисах. Изготовление этикеток для рабочего плана, классификации продуктов питания, альбомов для вырезок «сделай сам», учебных заметок, личных вещей, отметок на банках и т. д.&NBSP ;


printer for stickers

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

• Small Sticker Printer Suit For Color Label
  • Small Sticker Printer Suit For Color Label
  • Small Sticker Printer Suit For Color Label
  • Small Sticker Printer Suit For Color Label
  • Small Sticker Printer Suit For Color Label
  • Small Sticker Printer Suit For Color Label

Small Sticker Printer Suit For Color Label

Brand:
HPRT
Product origin:
China
Delivery time:
In 30 days
MOQ:
1
Small Sticker Printer Suit For Color Label

This Small Sticker Printer Suit For Color Label includes: 1 printer, 5 rolls of gap labels, 1 USB cable.

[Compact and Delicate]- Delicate appearance- like powder box, fine and smooth shell- like baby's skin. With such a good looking and high performance, you will fall in love with it at a glance.

[Simple operation]- Hold down the power touch button for a few seconds to turn on or turn off the label maker, load the paper according to the instructions in the Quick Start Guide. Magnetic lid gives you a smoother printing experience.

[Rich Patterns, Funny label]- The APP of this bluetooth label printer has 48 kinds of fonts, 400+ emoticons and 4 languages to choose (constantly updated) /can insert pictures / automatically generate 1D/2D code to ensure that can satisfy different needs.

[Wireless connection]- Bluetooth 4.0 label printer with a connection range of 10m, compatible with iOS/Android phones (not available for computer). Printing can be done anywhere, anytime, regardless of time and place. The battery capacity is 1000 mAh and can print about 11 roll of labels continuously after charging is completed.

[Support Printing Two Paper Types]- Intermittent label(for gap labels) and continuous tape(the length can be defined freely). This HPRT handheld wireless label printer can be installed with label paper widths ranging from 12mm to 15mm. Moreover, our paper has a variety of colors and patterns, you can choose your favorite.

color label printer

This Small Sticker Printer Suit For Color Label includes: 1 printer, 5 rolls of gap labels, 1 USB cable.

HPRT small label maker is designed with delicate powder box appearance and touch opening function, providing you a stylish printing experience. 203 dpi high resolution and 30mm/s printing speed can achieve high-quality printing result and fast processing at same time. 


printer for stickers

The color label printer can be compatible with IOS and Android system, easily printing labels from mobile devices via Bluetooth 4.0 within a range of 10 meters. With its lightweight design, you can put the printer into pocket and enjoy printing anytime anywhere. 


small label maker

Hold down the power touch button for a few seconds to turn on or turn off the printer for stickers, load the paper according to the instructions in the Quick Start Guide. Magnetic lid gives you a smoother printing experience. 


color label printer

This small sticker printer use its APP to edit, you can customize what you want to print. The APP of this Bluetooth label printer has 48 kinds of fonts, 400+ emoticons and 4 languages to choose (constantly updated) /can insert pictures / automatically generate 1D/2D code to ensure that can satisfy different needs. 


printer for stickers

High resolution print head, using thermal printing technology, can print clearly and without ink. 


small label maker

All paper is specially treated to not only be waterproof, oil-proof and scratch-resistant, but also retains its original color forever. And also, using special sticky material, the paper is precise to maintain the stickiness for a long time. 


color label printer

The small sticker printer suit for color label is suitable for organizing and personalizing items in homes, schools and offices. Making labels for work plan, food classification, DIY scrapbooks, study notes, personal items, jar marks, etc. 


printer for stickers

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)