Небольшой костюм принтера наклейки для цветной этикетки

Этот небольшой набор для печати наклеек для цветных этикеток включает в себя: 1 принтер, 5 рулонов этикеток с зазорами, 1 USB
-кабель.

[Компактный и нежный] - Нежный внешний вид, как пудреница, тонкая и гладкая оболочка, как кожа ребенка. С таким красивым внешним видом и высокой производительностью вы влюбитесь в него с первого взгляда.

[Простое управление]- Удерживайте сенсорную кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы включить или выключить устройство для изготовления этикеток, загрузите бумагу в соответствии с инструкциями в кратком руководстве. Магнитная крышка обеспечивает более плавную печать.

[Богатые узоры, забавная этикетка]- Приложение этого Bluetooth
-принтера для этикеток имеет 48 видов шрифтов, более 400 смайликов и 4 языка на выбор (постоянно обновляется) / может вставлять изображения / автоматически генерировать 1D / 2D-код, чтобы гарантировать, что он может удовлетворить различные потребности.

[Беспроводное соединение] - принтер этикеток Bluetooth
4.0 с дальностью подключения 10 м, совместимый с телефонами iOS
/Андроид
(недоступно для компьютера). Печать можно производить в любом месте, в любое время, независимо от времени и места. Емкость аккумулятора составляет 1000 мАч и позволяет непрерывно печатать около 11 рулонов этикеток после завершения зарядки.

[Поддержка печати двух типов бумаги] - прерывистая этикетка (для этикеток с промежутками) и непрерывная лента (длина может быть определена произвольно). Этот ручной беспроводной принтер этикеток HPRT
можно использовать с бумагой для этикеток шириной от 12 мм до 15 мм. Кроме того, наша бумага имеет множество цветов и узоров, вы можете выбрать свой любимый.

Ручной беспроводной принтер этикеток

[Поддержка печати двух типов бумаги] - прерывистая этикетка (для этикеток с промежутками) и непрерывная лента (длина может быть определена произвольно). Этот ручной беспроводной принтер этикеток HPRT
можно использовать с бумагой для этикеток шириной от 12 мм до 15 мм. Кроме того, наша бумага имеет множество цветов и узоров, вы можете выбрать свой любимый.

[Беспроводное соединение] - принтер этикеток Bluetooth
4.0 с дальностью подключения 10 м, совместимый с телефонами iOS
/ Андроид
(недоступно для компьютера). Печать можно производить в любом месте, в любое время, независимо от времени и места.

[Автоматическое редактирование в приложении] - наше приложение для этого принтера этикеток имеет 48 видов шрифтов, более 400 смайликов и 4 языка на выбор (постоянно обновляется) / может вставлять изображения / автоматически генерировать 1D / 2D-код, чтобы гарантировать, что он может удовлетворить различные потребности.

[Широкое использование]-Беспроводной принтер этикеток можно использовать для одежды/курьерских/ценовых других коммерческих этикеток, для продуктов питания/электрических выключателей/косметики, других бытовых этикеток, для счетов/дат/документов, других рабочих этикеток, для фотоальбомов/журналов/альбомов для вырезок создавать собственные этикетки. Более того, этот принтер оснащен резаком из углеродистой стали, что позволяет легко резать этикетки.

[Портативный и компактный] - принтер этикеток размером 3,42 дюйма * 3,33 дюйма и весом всего 138 г легко носить с собой, и он легко помещается даже в карманах вашей одежды. А литиевая батарея большой емкости 2000 мАч в этом принтере имеет мощную продолжительность работы в режиме ожидания, которая способна непрерывно печатать 300 метров после полной зарядки.

Портативный Bluetooth -принтер для этикеток онлайн

[Компактный и нежный] - Нежный внешний вид, как пудреница, тонкая и гладкая оболочка, как кожа ребенка. С таким красивым внешним видом и высокой производительностью вы влюбитесь в него с первого взгляда.

[Простое управление]- Удерживайте сенсорную кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы включить или выключить устройство для изготовления этикеток, загрузите бумагу в соответствии с инструкциями в кратком руководстве. Магнитная крышка обеспечивает более плавную печать.

[Богатые узоры, забавная этикетка]- Приложение этого Bluetooth
-принтера для этикеток имеет 48 видов шрифтов, более 400 смайликов и 4 языка на выбор (постоянно обновляется) / может вставлять изображения / автоматически генерировать 1D / 2D-код, чтобы гарантировать, что он может удовлетворить различные потребности.

[Беспроводное соединение] - принтер этикеток Bluetooth
4.0 с дальностью подключения 10 м, совместимый с телефонами iOS
/Андроид
(недоступно для компьютера). Печать можно производить в любом месте, в любое время, независимо от времени и места. Емкость аккумулятора составляет 1000 мАч и позволяет непрерывно печатать около 11 рулонов этикеток после завершения зарядки.

[Поддержка печати двух типов бумаги] - прерывистая этикетка (для этикеток с промежутками) и непрерывная лента (длина может быть определена произвольно). Этот ручной беспроводной принтер этикеток HPRT
можно использовать с бумагой для этикеток шириной от 12 мм до 15 мм. Кроме того, наша бумага имеет множество цветов и узоров, вы можете выбрать свой любимый.

Мобильная домашняя машина для печати этикеток и наклеек

[Компактный и легкий] - принтер этикеток размером 85*80*80 мм и весом всего 288 г легко носить с собой и легко положить в сумку. А литиевая батарея большой емкости 2600 мАч в этом принтере имеет длительное время ожидания, что позволяет непрерывно печатать 5 рулонов бумаги после полной зарядки.

[Поддержка различных типов бумаги] - Поддержка рулона бумаги с черной меткой, этикетки для ювелирных изделий и этикетки для полки. Ширина печати этой домашней печатной машины для наклеек составляет от 20 мм до 58 мм. Кроме того, наша бумага имеет множество цветов и узоров, вы можете выбрать свой любимый.

[Беспроводное соединение] — принтер этикеток Bluetooth
с дальностью подключения 10 м, совместимый с телефонами iOS
/Андроид
(недоступно для компьютера). Печать можно производить в любом месте, в любое время, независимо от времени и места.

[Автоматическое редактирование в приложении] - наше приложение для этого принтера этикеток имеет 48 видов шрифтов, более 400 смайликов и 4 языка на выбор (постоянно обновляется) / может вставлять изображения / автоматически генерировать 1D / 2D-код, чтобы гарантировать, что он может удовлетворить различные потребности.

[Широкое использование]-Беспроводной принтер этикеток можно использовать для одежды/курьерских/ценовых других коммерческих этикеток, для продуктов питания/электрических выключателей/косметики, других бытовых этикеток, для счетов/дат/документов, других рабочих этикеток, для фотоальбомов/журналов/альбомов для вырезок создавать собственные этикетки.

Ручной принтер для наружной печати этикеток без чернил

[Беспроводное соединение] - Бесцветный принтер этикеток Bluetooth
с дальностью подключения 10 м, совместимый с телефонами iOS
/ Андроид
(недоступно для компьютера). Печать можно производить в любом месте, в любое время, независимо от времени и места.

[Легкий и компактный] - Имея размеры 79 * 29 * 79 мм и вес всего 130 г, устройство для изготовления этикеток для улицы легко носить с собой и легко помещается даже в карманы вашей одежды.

[Автоматическое редактирование в приложении] - наше приложение для этого ручного принтера этикеток имеет 48 видов шрифтов, более 400 смайликов и 4 языка на выбор (постоянно обновляется) / может вставлять изображения / автоматически генерировать 1D / 2D-код, чтобы гарантировать, что он может удовлетворить различные потребности .

[Широкое использование]-Беспроводной принтер этикеток можно использовать для одежды/курьерских/ценовых других коммерческих этикеток, для продуктов питания/электрических выключателей/косметики, других бытовых этикеток, для счетов/дат/документов, других рабочих этикеток, для фотоальбомов/журналов/альбомов для вырезок создавать собственные этикетки.

[Поддержка печати различных этикеток]- Этот ручной принтер HPRT
для наружной установки может быть установлен с различной прерывистой шириной этикеток в диапазоне от 12 мм до 15 мм. Кроме того, наша бумага имеет множество цветов и узоров, вы можете выбрать свой любимый.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Small Sticker Printer Suit For Color Label

This Small Sticker Printer Suit For Color Label includes: 1 printer, 5 rolls of gap labels, 1 USB cable.

[Compact and Delicate]- Delicate appearance- like powder box, fine and smooth shell- like baby's skin. With such a good looking and high performance, you will fall in love with it at a glance.

[Simple operation]- Hold down the power touch button for a few seconds to turn on or turn off the label maker, load the paper according to the instructions in the Quick Start Guide. Magnetic lid gives you a smoother printing experience.

[Rich Patterns, Funny label]- The APP of this bluetooth label printer has 48 kinds of fonts, 400+ emoticons and 4 languages to choose (constantly updated) /can insert pictures / automatically generate 1D/2D code to ensure that can satisfy different needs.

[Wireless connection]- Bluetooth 4.0 label printer with a connection range of 10m, compatible with iOS/Android phones (not available for computer). Printing can be done anywhere, anytime, regardless of time and place. The battery capacity is 1000 mAh and can print about 11 roll of labels continuously after charging is completed.

[Support Printing Two Paper Types]- Intermittent label(for gap labels) and continuous tape(the length can be defined freely). This HPRT handheld wireless label printer can be installed with label paper widths ranging from 12mm to 15mm. Moreover, our paper has a variety of colors and patterns, you can choose your favorite.

Handheld Wireless Label Printer

[Support Printing Two Paper Types]- Intermittent label(for gap labels) and continuous tape(the length can be defined freely). This HPRT handheld wireless label printer can be installed with label paper widths ranging from 12mm to 15mm. Moreover, our paper has a variety of colors and patterns, you can choose your favorite.

[Wireless Connection]- Bluetooth 4.0 label printer with a connection range of 10m, compatible with iOS/Android phones (not available for computer). Printing can be done anywhere, anytime, regardless of time and place.

[Automatic Editing in APP]- Our APP for this label printer has 48 kinds of fonts, 400+ emoticons and 4 languages to choose (constantly updated) /can insert pictures / automatically generate 1D/2D code to ensure that can satisfy different needs.

[Widely Use]-Wireless label printer can be used for clothing/courier/price other commercial labels, for food/electrical switches/cosmetics other household labels, for bills/dates/documents other work labels, for photo albums/journals/scrapbooks to create custom labels. What's more, this printer has carbon steel cutter, can cut labels easily.

[Portable and Compact]- With a size of 3.42''*3.33'' and a weight of only 138g, the label printer is easy to carry and can easily fit in even the pockets of your clothes. And the 2000mAh large capacity lithium battery in this printer has powerful standby duration, which is able to continuously print 300 meters after fully charge.

Portable Bluetooth Label Printer Online

[Compact and Delicate]- Delicate appearance- like powder box, fine and smooth shell- like baby's skin. With such a good looking and high performance, you will fall in love with it at a glance.

[Simple operation]- Hold down the power touch button for a few seconds to turn on or turn off the label maker, load the paper according to the instructions in the Quick Start Guide. Magnetic lid gives you a smoother printing experience.

[Rich Patterns, Funny label]- The APP of this bluetooth label printer has 48 kinds of fonts, 400+ emoticons and 4 languages to choose (constantly updated) /can insert pictures / automatically generate 1D/2D code to ensure that can satisfy different needs.

[Wireless connection]- Bluetooth 4.0 label printer with a connection range of 10m, compatible with iOS/Android phones (not available for computer). Printing can be done anywhere, anytime, regardless of time and place. The battery capacity is 1000 mAh and can print about 11 roll of labels continuously after charging is completed.

[Support Printing Two Paper Types]- Intermittent label(for gap labels) and continuous tape(the length can be defined freely). This HPRT handheld wireless label printer can be installed with label paper widths ranging from 12mm to 15mm. Moreover, our paper has a variety of colors and patterns, you can choose your favorite.

Mobile Home Label And Sticker Printing Machine

[Compact and Light]- With a size of 85*80*80mm and a weight of only 288g, the label printer is easy to carry and can be easily put into your bag. And the 2600mAh large capacity lithium battery in this printer has powerful standby duration, which is able to continuously print 5 rolls of paper after fully charge.

[Support Various Paper Type]- Support black mark paper roll, jewelry label and shelf label. Printing width of this home sticker printing machine ranges from 20 mm to 58 mm. Moreover, our paper has a variety of colors and patterns, you can choose your favorite.

[Wireless Connection]- Bluetooth label printer with a connection range of 10m, compatible with iOS/Android phones (not available for computer). Printing can be done anywhere, anytime, regardless of time and place.

[Automatic Editing in APP]- Our APP for this label printer has 48 kinds of fonts, 400+ emoticons and 4 languages to choose (constantly updated) /can insert pictures / automatically generate 1D/2D code to ensure that can satisfy different needs.

[Widely Use]-Wireless label printer can be used for clothing/courier/price other commercial labels, for food/electrical switches/cosmetics other household labels, for bills/dates/documents other work labels, for photo albums/journals/scrapbooks to create custom labels.

Hand Outdoor Label Maker Inkless Printer

[Wireless Connection]- Bluetooth inkless label printer with a connection range of 10m, compatible with iOS/Android phones (not available for computer). Printing can be done anywhere, anytime, regardless of time and place.

[Light and Compact]- With a size of 79*29*79mm and a weight of only 130g, the outdoor label maker is easy to carry and can easily fit in even the pockets of your clothes.

[Automatic Editing in APP]- Our APP for this hand label printer has 48 kinds of fonts, 400+ emoticons and 4 languages to choose (constantly updated) /can insert pictures / automatically generate 1D/2D code to ensure that can satisfy different needs.

[Widely Use]-Wireless label printer can be used for clothing/courier/price other commercial labels, for food/electrical switches/cosmetics other household labels, for bills/dates/documents other work labels, for photo albums/journals/scrapbooks to create custom labels.

[Support Printing Various Labels]- This HPRT hand outdoor label maker can be installed with various intermittent labels width ranging from 12mm to 15mm. Moreover, our paper has a variety of colors and patterns, you can choose your favorite.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)