ПРИЗНАНИЕ ПАРТНЕРА

22-24 октября 2021 г. состоялся громкий"Конференция разработчиков Хуавей 2021 (вместе)"проходил на озере Суншань на тему"Будущее, по следам", которая представила основные выпуски и обновления для HarmonyOS и ГМС Основной и обсуждалась с соответствующими инсайдерами отрасли.&NBSP ;

Компания HPRT , как одно из представительных предприятий в области умного офиса и умного дома, была приглашена для участия в конференции и благодаря своему глубокому развитию в этой области в последние годы завоевала"Все -Сценарий Умный Жизнь - отличный партнер"награда на"Конференция экологических партнеров Хунмэн и церемония награждения".&NBSP ;

HPRT достигла консенсуса с Хуавей о совместном содействии развитию всех сфер жизни в области умного офиса и умного дома, и в сотрудничестве с Хуавей HPRT также получила много преимуществ, внося свой собственный вклад. Это сотрудничество не только будет способствовать технологическим инновациям в области печати, но и, как ожидается, будет способствовать дальнейшему совершенствованию технологий в области умного дома.&NBSP ;

PARTNER RECOGNITION


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

PARTNER RECOGNITION

On October 22-24, 2021, the high-profile "Huawei Developer Conference 2021 (Together)" was held in Songshan Lake, with the theme of "The Future, Traces To Follow", which brought major releases and updates to HarmonyOS and HMS Core, and discussed with relevant industry insiders. 

HPRT, as one of the representative enterprises in the field of smart office and smart home, was invited to participate in the conference, and with its deep cultivation in the field in recent years, it won the "All-Scenario Smart Life - Excellent Partner" award at the "Hongmeng Ecological Partner Conference and Award Ceremony". 

HPRT has reached a consensus with Huawei on jointly promoting the development of all walks of life in the fields of smart office and smart home, and in cooperation with Huawei, HPRT has also gained a lot of benefits while contributing its own strength. This cooperation will not only promote technological innovation in the field of printing, but also be expected to further promote the improvement of technology in the field of smart home. 

PARTNER RECOGNITION


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)